Главная » 2010 » Май » 31 » Г-НУ ПРЕДСКАЗАМУСУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО, КАК ЧЕЛОВЕКУ ПОЛУЧАЮЩЕМУ ФИНАНСОВОЕ
14:48 Г-НУ ПРЕДСКАЗАМУСУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО, КАК ЧЕЛОВЕКУ ПОЛУЧАЮЩЕМУ ФИНАНСОВОЕ |
Г-НУ ПРЕДСКАЗАМУСУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО, КАК ЧЕЛОВЕКУ ПОЛУЧАЮЩЕМУ ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ».«WORLD INTERCONTINENTAL» – ЛОХОТРОН ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ Часть 3 (Анонимно) 2010-02-16 11:41 pm UTC (ссылка) 1. Место регистрации и владельцы компании.
Что известно о компании «WORLD INTERCONTINENTAL»? Дата регистрации компании – июль 2008 года, дата начала работы на российском рынке – январь 2009 года. Порывшись в Интернете, я нашел несколько роликов с презентациями «WIC». О владельцах компании там говорится весьма оригинально: «некая закрытая группа капитала». Ведущий презентации (мне попалась Г. Княжева) говорит, что «меня не интересуют их имена. Главное, что они иностранцы, профессионалы и умеют вести бизнес. Главное, чтобы построенная ими система работала». Как же дела обстоят на самом деле? Прежде чем начать работу с этой компанией, нужно заключить некое соглашение. В этом соглашении черным по белому написано, что в действительности компания «WORLD INTERCONTINENTAL» зарегистрирована в стране под названием Британские Виргинские Острова (British Virgin Islands, сокращенно BVI). Страна эта находится в Карибском море и является всемирно известной оффшорной зоной, в которой зарегистрировано более 650.000 компаний со всего мира. Британские Виргинские Острова относятся к категории оффшоров, где не нужно платить никаких налогов и не нужно представлять никакой отчетности. Такие оффшорные зоны характеризуются высокой степенью конфиденциальности для владельцев оффшорных компаний и почти полным отсутствием контроля со стороны властей за деятельностью таких компаний. Именно поэтому солидные компании и банки не хотят иметь с ними финансовых отношений. В качестве директора компании «WORLD INTERCONTINENTAL» указан некий NG Ching Yu. Учитывая тот факт, что компания зарегистрирована на BVI, проверить, кто на самом деле является хозяином компании, не представляется возможным. Указанный в качестве директора NG Ching Yu, скорее всего, является так называемым номинальным директором, а по-русски говоря, подставным лицом из числа местных жителей BVI, никакого отношения к компании не имеющим. Вообще это соглашение весьма любопытно составлено и имеет несколько подводных камней, которые мы разберем ниже. А если учесть, что народ у нас в большинстве своем юридически неграмотен и читать договора и контракты считает ниже своего достоинства, то можно понять, что все партнеры компании «WORLD INTERCONTINENTAL», заключившие данное соглашение, расписались в своей полной беспомощности и беззащитности в отношении любых споров с компанией. Проще говоря, когда «некая закрытая группа капитала» поймет, что денег нагребла достаточно и ей пора «делать ноги», то клиентам компании, согласно пункту 10.1 соглашения, за своими опционами, бонусами и пожизненными пенсиями придется ехать на Британские Виргинские Острова. Кстати, на сайте написано, что это международная компания, но ни «Google», ни «Яндекс», ни «Rambler» не выдали ни одной ссылки на иностранные представительства «WORLD INTERCONTINENTAL». Ребята решили не мелочиться и сразу начать с России. Интересно, почему? Ответ, я думаю, лежит на поверхности – потому что хозяева (или хозяин) русские, а если знаешь менталитет соотечественников, то окучивать их куда легче.
Часть третья. «Дата регистрации компании – июль 2008 года, дата начала работы на российском рынке – январь 2009 года.» Лично я пришел в компанию в январе 2009 года. «О владельцах компании там говорится весьма оригинально: «некая закрытая группа капитала» - ни чего оригинального не вижу, огромное количество фирм вокруг организованы теми или иными группами капитала. Открытыми иди закрытыми - ни чего удивительного в этом нет.
Другое дело, что для сетевого маркетинга в РФ и СНГ это ново, здесь согласен, но в мире практика принята и существует уже много лет. Ставка изначально делается на построение эффективной системы, а не на создание культа личности, используя административный ресурс. Практика зарекомендовала себя как эффективная. На первое место выходят лидеры сети, которые образуются согласно общим правилам ее построения. Правила задаются компанией с помощью продуктов, маркетинг-плана и промоушенов. Таким образом, дистрибьюторы изначально поставлены в равные условия и те авторитеты, которые образуются сетью в процессе работы, являются естественными, а не созданными искусственно административными лицами, президентом или вице президентом.
Лично мне такой подход нравится. Как же дела обстоят на самом деле?
Прежде чем начать работу с этой компанией, нужно заключить некое соглашение. В этом соглашении русским по белому написано, что в действительности компания «WORLD INTERCONTINENTAL» зарегистрирована в стране под названием Британские Виргинские Острова (British Virgin Islands, сокращенно BVI). Страна эта находится в Карибском море и является всемирно известной оффшорной зоной, в которой зарегистрировано более 650.000 компаний со всего мира. Британские Виргинские Острова относятся к категории оффшоров, где не нужно платить никаких налогов и не нужно представлять никакой отчетности. Такие оффшорные зоны характеризуются высокой степенью конфиденциальности для владельцев оффшорных компаний и почти полным отсутствием контроля со стороны властей за деятельностью таких компаний. Именно поэтому солидные компании и банки не хотят иметь с ними финансовых отношений. В качестве директора компании «WORLD INTERCONTINENTAL» указан некий NG Ching Yu. Учитывая тот факт, что компания зарегистрирована на BVI, проверить, кто на самом деле является хозяином компании, не представляется возможным. Указанный в качестве директора NG Ching Yu, скорее всего, является так называемым номинальным директором, а, по-русски говоря, подставным лицом из числа местных жителей BVI, никакого отношения к компании не имеющим».
Вот здесь интересно. Хочется даже поблагодарить г-на Предсказамуса за то, что затронули такой интересный вопрос. Сейчас очень многие лидеры сетевого маркетинга спекулируют подобными вещами, особенно это касается американских компаний.
http://ru.wikipedia.org/w>iki%D0%9E%D1%84%D1%88%D0>%BE%D1%80 - это ссылка на Википедию, что такое Оффшор, а вот текст с этой ссылки:
Офшор (от англ. offshore — «вне берега») — финансовый центр, привлекающий иностранный капитал путем предоставления специальных налоговых и других льгот иностранным компаниям, зарегистрированным в стране расположения центра.[1] Использование офшоров — один из самых известных и эффективных методов налогового планирования, однако, у правоведов нет единого мнения, что считать офшором[2].
http://ru.wikipedia.org/w>iki%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0>%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF>%D0%BB%D0%B0%D0%BD %D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%>D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 - ссылка там же на расшифровку налогового планирования так как «офшор — один из самых известных и эффективных методов налогового планирования».
Сущность налогового планирования.
Налоговое планирование — это активные действия налогоплательщика по уменьшению налоговых платежей. Основными понятиями налогового планирования являются оптимизация налогов и минимизация налогов. Налоговое планирование (НП) представляет собой одну из важнейших составных частей финансового планирования (управления финансами) организации[1]. Сущность НП заключается в том, что каждый налогоплательщик имеет право использовать допустимые законом средства, приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. НП можно определить как планирование финансово - хозяйственной деятельности организации с целью минимизации налоговых платежей. Оно может быть как индивидуально направленным и носить адресный характер, так и применяться в финансово-хозяйственной деятельности широкого круга хозяйствующих субъектов. Оптимизация является более широким понятием и включает в себя минимизацию. Термин «минимизация налогов» несколько неудачен в том смысле, что абсолютная минимизация налогов достигается при полном прекращении хозяйственной деятельности налогоплательщика. Оптимизация налогов предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов, а также решает задачу не допустить большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия. При оптимизации налогов могут решаться и иные финансовые задачи, далекие от минимизации. Например, формирование в отчетном периоде существенной прибыли для привлечения новых кредитов и акционеров. Для указанного случая оптимизация налогов коснется не только отчетного периода, но и следующего за ним. В понятие оптимизации также входит работа по предотвращению чрезвычайно большого, по сравнению с обычным уровнем, налогообложения вследствие ошибок в оформлении сделок.
Остальное посмотрите по ссылке, а то слишком много информации получится.
«Где не нужно платить никаких налогов и не нужно представлять никакой отчетности» - Ошибочка, да страна регистрации оффшора предоставляет налоговые льготы или проще взимает некий фиксированный налог с компании зарегистрировавшейся на ее территории. Но это не освобождает компанию от выплаты налогов по месту ее деятельности:) В РФ - это НДС и налог на прибыль. Если компания не ведет хозяйственной деятельности на территории РФ. Производство закупка чего-либо и так далее, то регистрация ее представительства в РФ необязательна, а налоги уплачивают партнеры компании в РФ, удерживая все необходимые суммы из денежной массы, которая поступает на их счет.
Если говорить простым языком, то получается следующее: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ВАМ ПРЕДСКАЗАМУС КАК ЧЕЛОВЕКУ ПОЛУЧАЮЩЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО.
«NG Ching Yu, скорее всего, является так называемым номинальным директором, а, по-русски говоря, подставным лицом из числа местных жителей BVI, никакого отношения к компании не имеющим». - Ну вот здесь уже перебор, номинальный директор вы правы, используется прежде всего для того, чтобы не распространять информацию, для широкого круга общественности о владельцах компании. А владельцем могут быть как физические лица, так и юридические. Но компетентные органы получают подобную информацию по первому же запросу, если такой запрос правомерен, но писать, что директор является подставным лицом - это перебор. Человек, желающий стать Номинальным директором в оффшорной зоне, должен иметь соответствующе образование, чаше всего юридическое, мало того получить разрешение от своего государства на подобную деятельность. И такой человек несет всю ответственность по сделкам компании, так как он подписывает документы. Мало того, это не частные лица, а как правило лица, работающие на и под контролем крупных юридических и бухгалтерских компаний по месту регистрации компании. Подобное управление эффективнее в разы, чем просто частный предприниматель, который делает что хочет или ООО, которое может вот так просто пропасть на просторах нашей необъятной родины и все. В случае с торговой компанией, даже оффшорной - это невозможно. Закрытие такой компании - это целая процедура, которую инициирует банк компании, с целью проверки того, не оставила ли компания после себя долгов или еще чего, так как претензии в случае чего будут предъявлены к банку, а это грозит репутации и даже отзывом лицензии. Кроме того, не надо забывать, что любая оффшорная компания, открывая счет в банке проходит полную проверку банком, а тем более когда речь идет о торговой компании, которая продает свои товары через Интернет. Банк проверяет полностью деятельность компании и делает это регулярно. При выпуске любого нового продукта банк требует полностью описание продукта, все документы по конструкции сделок и так далее. Если банк откроет счет некой оффшорной компании, которая потом закроется и оставит после себя проблемы, по искам отвечать будет и банк в том числе.
Еще раз хочу повторить : «Г-НУ ПРЕДСКАЗАМУСУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО, КАК ЧЕЛОВЕКУ ПОЛУЧАЮЩЕМУ ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ».
Дополнительная информация по оффшорам:
Современные оффшоры обеспечивают более привлекательные условия работы (понятные «правила игры», развитые рыночные институты, доверительное отношение иностранных инвесторов, страховка от политических рисков и т. д.), что привлекает не только частные компании, но и государственные корпорации. Последние стали активно использовать зарегистрированные в оффшорных юрисдикциях подразделения (прежде всего инвестиционно-финансовые и трейдерские). Данные изменения оффшорных стратегий отражают появление новых целей у нарастившего «финансовые мускулы» российского бизнеса. Он стремится не только к налоговой минимизации, но и думает о новых слияниях и поглощениях, а также о привлечении международных инвесторов путем выпуска облигаций, проведения IPO на западных биржах и других международных операций, что выгоднее осуществлять через компании, инкорпорированные в зарубежных оффшорах. По оценкам Московской школы управления «Сколково» из 630 дочерних компаний и филиалов, которые в 2006 г. имели за рубежом 25 самых крупных по размерам зарубежных активов российских ТНК, 156 (25%) расположены в оффшорных юрисдикциях, последний абзац особенно интересен. Например, кипрская оффшорная компания Mountrise Ltd контролирует 75,88% акций «Челябинского трубопрокатного завода» (ЧТПЗ), который владеет контрольным пакетом «Первоуральского новотрубного завода». В свою очередь, Mountrise Ltd контролируется через цепочку из двух оффшорных компаний (Nendo Assets Ltd и Arbordeen International Ltd) из менее престижной оффшорной юрисдикции — БВО — группой физических лиц". Похожая схема используется и быстро развивающимся металлургическим холдингом «Металлоинвест». Его совладельцами наряду с кипрским оффшором Gallagher Holdings Ltd А. Усманова (50% акций) являются еще две кипрские компании — Seropaem Holdings Ltd (30% акций) и Coalco Metals Ltd (20% акций). Первая принадлежит зарегистрированной в Белизе Galway Holdings Ltd (владелец — А. Скоч), вторая — компании из БВО Coalco International Ltd (владелец — В. Анисимов). Сложная структура собственности характерна для компании «Базовый элемент» (Basic Element), контролируемой О. Дерипаской. По данным на конец 2007 г., джерсийская компания Basic Element на 100% принадлежала зарегистрированной на БВО A-Finance, бенефициаром которой является О. Дерипаска. Самой Basic Element напрямую или опосредованно принадлежат контрольные пакеты акций компаний машиностроительного сектора («Русские машины», группа ГАЗ, «Авиакор» и т. п.), 46% акций кипрской Valtoura Holdings Ltd (владеет кипрской компанией Rasperia Trading Ltd — покупателя акций строительных компаний Hochtief и Strabag). Оставшуюся долю в Valtoura Holdings контролирует A-Finance. Basic Element также обладает 25% акций компании En+ Group (остальные акции находятся в собственности A-Finance), которой принадлежат 56% акций UC Rusal, «Евросибэнерго», Объединенная нефтяная группа, Salamon Enterprises и ряд других активов - это вообще очень занимательно.
Информация, размещенная на сайте холдинга «Альфа-групп». Из нее следует, что «Альфа-групп», которой владеют М. Фридман, Г. Хан и А. Кузьмичев, через ряд зарегистрированных в оффшорах компаний управляет разветвленной сетью активов. Сам холдинг управляется материнской структурой CTF Holding Ltd, зарегистрированной в гибралтарском оффшоре. Эта компания через цепочку других оффшоров контролирует 25,0% нефтедобывающего актива «Альфы» — ТНК—BP, а также 43,5% «Киевстара», 44,0% «Вымпелкома», 25,1% «Мегафона», сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Банковский бизнес «Альфа-групп» полностью подконтролен оффшорной структуре ABH Holding, зарегистрированной на БВО. Иными словами, и нефтяной, и телекоммуникационный, и банковский бизнесы М. Фридмана и партнеров построены в форме разветвленных оффшорных финансовых сетей. Думаю этого достаточно.
Получается, что оффшоры - это общепринятое сегодня современной экономики. И получается что Г-н Предсказамус или плохо получает свое экономическое образование, или просто лжет со страниц данного журнала, пользуясь доверчивостью наших граждан. Мне кажется, что второе и мне думается, что фраза о том что сетевой маркетинг мне не нужен - это всего лишь фраза, а на самом деле г-н Предсказамус активно сотрудничает с некой компанией и данная статья написана только с целью опочить Ворлд Интреконтиненталь и сделать прививку своим дистрибьюторам не ходите мол к ним, смотрите какие они плохие.
Вот это, что касается части третьей, теперь далее разберемся по существу с остальными частями. А господам писакам, хочу еще раз напомнить, юристы работают :) И те, кто меня знают, знают что я не шучу:)
Мне ведь придется дело до конца довести, иначе люди скажут, что Шаров пустозвон и болтун, а мы же не можем народ подвести:) Так что господа писаки удачи Вам, а она Вам ой как понадобится :) «WORLD INTERCONTINENTAL» – ЛОХОТРОН ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ Часть 4 (Анонимно) 2010-02-16 11:43 pm UTC (ссылка) 2. Продуктовая линейка.
Пожалуй, это самое слабое место компании. Чтобы действительно добиться успеха в сфере MLM и стать, как сказала в презентации Княжева, «самой богатой сетевой компанией на территории СНГ», нужно иметь по-настоящему хороший товар. Чем же «WORLD INTERCONTINENTAL» решила покорить весь мир и СНГ в частности?
Разберем по порядку все продукты. 1. WEB-продукты. В качестве web-продуктов компания предлагает купить шаблоны готовых сайтов в ассортименте. Причем наполнять контентом эти самые шаблоны придется не кому-нибудь, а самому клиенту. Ну что ж, посмотрим, сколько стоит это удовольствие. Кстати, все цены в магазине на сайте компании указаны в евро и пересчет производится не по текущему курсу (41,11 руб. за 1 евро на 16 февраля 2010 года), а по фиксированному внутреннему курсу компании – 45 рублей за 1 евро. К тому же в цену не включен НДС, о котором будет отдельный разговор. Итак, товар, цена в евро без НДС, в скобках цена с учетом НДС в пересчете на рубли и с округлением до целых. Web-визитка – 345 евро (18.320 руб.); Web-визитка «плюс» – 380 евро (20.178 руб.); Web-сайт – 505 евро (26.816 руб.); Web-сайт «плюс» – 540 евро (28.674 руб.); Web-портал – 600 евро (31.860 руб.); Web-портал «плюс» – 635 евро (33.719 руб.).
Ну что сказать? Покупать сайт за такие деньги да еще самому его заполнять и доводить до ума – удовольствие либо для лохов, либо для мазохистов. Любой нормальный человек, желающий обзавестись Сайтом-визиткой, личным сайтом или целым Интернет-магазином, обратится к профессионалам в этом деле. В еще одной найденной мной презентации сам А. Шаров (который, судя по всему, и является создателем данного сетевого «шедевра» под названием «WORLD INTERCONTINENTAL») нагло заявил, что «сейчас ни одна компания не продает готовый Интернет-магазин». Однако «Яндекс» на запрос «Интернет-магазин под ключ, цена» выдал мне аж 5 миллионов ссылок, причем цены весьма демократичные – от 20.000 рублей. При этом клиенту дается все уже в готовом виде, не нужно сидеть и думать, как в шаблон вставить текст или фотографию. Любой фрилансер сделает вам отличный сайт под ключ, цены у них начинаются от 3.000 рублей. На худой конец, если человек с компьютером «на ты», можно скачать бесплатные шаблоны из Интернета (тот же «SiteStudio», который «WIC» пытается нам втюхать за 30 тысяч рублей, есть в свободном доступе) и поэкспериментировать с ними, а можно вообще сделать простенький сайт самостоятельно за несколько дней и совершенно бесплатно.
Ну что ж приступим к этой части и разберемся:
Начнем fs11 , \u1089 с цитаты: «Продуктовая линейка. Пожалуй, это самое слабое место компании». - Сразу становится понятно что г-н Предсказамус, как я понимаю является экспертом в области подбора продукции для сетевых компаний и, скорее всего совершил с этими продуктами в качестве лидера сетевого маркетинга огромные товарообороты. Помнится в первой части г-н Предсказамус писал, что он не интересуется сетевым маркетингом и в нем так сказать не состоял. Тогда рождается вопрос: откуда человек может знать, что является продуктом хорошим, а что нет? Любой сетевик вам скажет, что часто бывает так, что продукт на первый взгляд абсолютно не привлекающий внимания, вдруг оказывается продуктом нужным и потребляемым. И человек далекий от сетевого маркетинга, не сможет сделать прогноз пойдет этот продукт или нет. Постараюсь сформулировать свой вопрос по-другому: как человек, который негативно относится к сетевому маркетингу изначально, тот человек который, как он пишет, ни когда не занимался сетевым маркетингом, а по нашим данным занимался и занимается, только ни он, ни его члены семьи никогда ни чего в нем не добились. Как человек, который не преуспел ни в каком виде бизнеса, может давать оценку тому пойдет продукт или нет, хорош он или плох, нужен он людям или нет?
Вот в чем вопрос!
Как персонаж, который не бизнесмен, судит о качествах продукта? Простите, но мне кажется это не логичным.
Следующая цитата: «Кстати, все цены в магазине на сайте компании указаны в евро, и пересчет производится не по текущему курсу (41,11 руб. за 1 евро на 16 февраля 2010 года), а по фиксированному внутреннему курсу компании – 45 рублей за 1 евро.»
Прокомментирую:
Очень интересно получается, человек делает заказ на сайте компании. Распечатывает Платежку и затее идет в банк, чтобы оплатить денежки совершенно легальным способом. Кстати, и чтобы вы знали господин Предсказамус, любой платеж в иностранной валюте, проходит проверку валютного контроля, и тот решает, пропускать платеж или нет. В платежке указано, что человек оплачивает деньги за свой продукт такой-то согласно номеру заказу такому то на счет компании Ворлдинтерконтиненталь, и естественно валютный контроль без вас то не разберется легально все или нет.
Это отступление лирическое.
Так вот человек приносит ПРАВИЛЬНО оформленную платежку в Сбербанк, а именно этим банком мы рекомендуем пользоваться. В платежке цена выбита за продукт в евро. А вот банк берет с человека деньги не по текущему курсу ЦБ, а по некому мифическому внутреннему курсу. Так получается у вас? И кто-то потом пишет, что в вашей статье все мягко и обтекаемо и что прицепится не к чему. Да только вот это пункт можно расценивать как сознательную попытку навредить бизнесу.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ КОМПАНИЯ РАБОТЕТ В ЕВРО. ПЛАТЕЖИ ИДУТ ЧЕРЕЗ БАНК. А В БАНКЕ ВЫ ПЛАТИТЕ РУБЛИ, А ТАМ КУРС ТЕКУЩИЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ ЦБ.
Вот и возникает вопрос, что это г-н Предсказамус как не клевета?
«Ну что сказать? Покупать сайт за такие деньги да еще самому его заполнять и доводить до ума – удовольствие либо для лохов, либо для мазохистов».
Прокомментирую:
Очень интересный вывод. Получается, что все кто купили у нас лохи?
Ниже вы пишите:
Цитата:
«Однако «Яндекс» на запрос «Интернет-магазин под ключ, цена» выдал мне аж 5 миллионов ссылок, причем цены весьма демократичные – от 20.000 рублей»
Комментарий:
Сколько 20 000 рублей в Евро? Чуть меньше 500 Евро - цены на наш продукт вы указали чуть выше и даже перевели в рубли за скобками, скорректируем цену по текущему курсу, скажем 41 и тут же сравним с вашей цифрой «от 20.000 рублей». ВОТ ИМЕННО ЧТО ОТ Web-визитка – 345 евро (18.320 руб.) 14 145-20 000 = 5855 дешевле вашего От Web-визитка «плюс» – 380 евро (20.178 руб.) 15 580-20 000 = 4 420 дешевле вашего От Web-сайт – 505 евро (26.816 руб.) 20 705-20 000 = на 705 рублей дороже вашего От 20 000 Web-сайт «плюс» – 540 евро (28.674 руб.) 22 140 -20 000 = на 2140 дороже вашего ОТ 20000 Web-портал – 600 евро (31.860 руб.) Web-портал «плюс» – 635 евро (33.719 руб.)
Про Web-порталы я вообще не пишу, так как на рынке ни кто такой продукт вам дешевле 2000 долларов делать вообще не будет. Мало того вы забыли сказать об обслуживании сайтов. Если вы хотите получить продукт, которым сможете управлять сами, менять то что хотите и когда хотите и так далее, то за подобный интерфейс Вы еще доплатите. Получается что основные продукты дешевле или конкурентоспособны по цене вашему ОТ 20 000 рублей
Тогда непонятно, чем вы собственно то недовольны и почему в такой грубой и наглой форме пишите об этом продукте, вывод все тот же - чтобы помешать бизнесу. Цитата: «Ну что сказать? Покупать сайт за такие деньги да еще самому его заполнять и доводить до ума – удовольствие либо для лохов, либо для мазохистов» - она не логична, потому как назвать человека лохом, который купил продут по конкурентной цене, трудно. Хотя вы всех, кто купил у нас продукт, в своей статье именно так и назвали.
Цитата:
«При этом клиенту дается все уже в готовом виде, не нужно сидеть и думать, как в шаблон вставить текст или фотографию.»
Комментарий:
Сразу понятно, что вы не видели наш продукт и не следите за его эволюцией, а жаль, потому что думаю, что вы были бы приятно удивлены, простотой и внятностью этого продукта, а так же абсолютно бесплатной поддержкой от компании по всем вопросам, связанным с продуктами.
Цитата:
«Любой фрилансер сделает вам отличный сайт под ключ, цены у них начинаются от 3.000»
Комментарий:
Что вы имеете в виду под фрилансером? Некого молодого человека, который возьмет ваши денежки и сделает сайт, не неся за это вообще ни какой ответственности? Не думаю что это утроит кого-либо.
Цитата: «На худой конец, если человек с компьютером «на ты»»
Комментарий:
Так у нас на «ты» народу, то очень мало и те, кому данный продукт нужен действительно, тем более не на «ты» совсем. Основная масса наших клиентов - это предприниматели среднего звена. Именно их вы кстати Лохами обозвали в своей статье. Думаю, что им стоит ссылку на вашу статью разослать:) Так вот эта категория людей умеет считать деньги и предпочитает заплатить деньги один раз и иметь сайт в понятной форме под управлением своим. Мало того в основной массе городов у нас есть люди, которые за символическую плату помогают облагородить сайт и сделать из него конфетку. И клиентов вполне устраивает.
Вам не нравятся наши продукты? Не покупайте. А подобный анализ совершенно четко можно классифицировать как попытку помешать бизнесу, клевету и так далее. Но опять же это решать суду. [кстати вы к нему готовы г-н Предсказамус? Что говорят вам звезды? Удачи, с уважением Аркадий Шаров!
«WORLD INTERCONTINENTAL» – ЛОХОТРОН ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ Часть 5 (Анонимно) 2010-02-16 11:44 pm UTC (ссылка) 2. Информационный продукт.
С помощью этого продукта компания «WORLD INTERCONTINENTAL» решила бороться с финансовой неграмотностью россиян. Дело это, конечно, хорошее, тем более что разных жуликов и мошенников, желающих облагодетельствовать нас за наш же счет, развелось предостаточно, особенно во время экономического кризиса. Компания предлагает купить 5 DVD-дисков с записью трех семинаров Андрея Паранича: «Денежное планирование» (1 диск), «Основы инвестирования» (2 диска) и «Кредиты» (2 диска).
Вся эта красота стоит 300 евро или 16.515 рублей с учетом НДС и доставки. Весьма оригинально этот продукт представила мне моя знакомая во время презентации, сказав, что А. Паранич крутой финансист, работает в министерстве финансов, чуть ли не личный консультант Путина и Медведева. Один его живой семинар в Москве стоит 30.000 рублей и попасть на него практически невозможно. В общем, зря она это сказала, потому что дома я первым делом полез в Интернет, чтобы узнать, что за жук этот Паранич, про которого я раньше ничего не слышал.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 444 |
Добавил: buthgrance
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|