Некоторые говорят, почему мы – мужчины их боимся.Обожаю машины. Иногда просто дух захватывает когда видишь какую-нибудь красавицу. Я когда первый раз вживую увидел Ламборгини, 5 лет назад, я просто дар речи потерял, а какой волшебный звук издает ее движок и выхлопные... просто сказка.
Машины они как женщины. Или женщины как машины. Неважно.
Некоторые говорят, почему мы – мужчины их боимся. Да на самом деле не боимся, просто к каждой свой подход нужен. Да и все они разные. Все зависит от того что тебе нужно от нее.
Она может быть красивой. Хром, диски, обвес, спойлер, аэрография, примочки, неон – ну просто заглядение, море комфорта, а вот перфоманс совсем никакой. Как правило в случае с американками: ни тебе трекшн контроля ни другой умной электроники, чтобы войти без крена в не очень даже крутой поворот надо сбрасывать скорость до уровня детской коляски. Но конечно же бывают американки с огоньком, те кто с ними умеет управлятся выжимают из нее очень даже недурственно, но опять так только на прямой. Короче трудно управлять американкой. Как правило американки – это просто понты, много дури и жрут не по-детски. Хотя выглядят ооочень эффектно. Это примерно как с красивой моделью на люди выйти. Нарядить ее в вечернее или коктейльное, поставить на шпильки, прича, мэйкап, туда-сюда, взять под ручку и в хороший дорогой ресторан или ночной клуб, дабы засветится, заценится. И это вовсе неплохо. Хорошие понты говорят дороже денег.
Есть супермодели. Их знают все. Они узнаваемы и популярны. Иметь такую – очень и очень круто. Статус от обладания ими взлетает вверх как ракета комплекса Тополь-М. Их имена как заклинания, их произносят сотни людей, правильно и коверкая: Ламборгини, Феррари, Бугатти, Бентли... На таких как правило не гоняют. Представляете чтобы супермодель мирового класса лимонный пирог стряпала? Никому не интересно наличие у нее ума или других полезных скиллов, главное чтобы вы светились при ней, как лампочка в фаре при зеркальном отражателе рассеивателе. Тут конечно качество понта – заоблочно.
Но давайте опустимся на землю и поговорим о реальных.
Японочки как гейши. Все знают все умеют. Тоёта или Хонда как верная жена. Всегда готова, всегда ждет, никогда не ломается, всегда в одном и том же настроении. Как правило скучны и не выходят за рамки своей ипостаси. Делают на 100% то что умеют. Сказано 205 километров в час, значит 205. В браке самое главное это надежность, хоть и на внешность неказиста да и перфоманс строго узконаправленный (никаких тебе извратов ). Есть конечно и такие жены которых можно слегка разогреть, при их то надежности, добавить немного «туда-сюда», в общем поработать, научить, и ипостаси расширяются как лепестки розы навстречу дневному свету. В общем это я к тому что жены тоже подлежат дрессировке, все зависит от базовых опций.
Но есть японочки с характером и посерьезнее. Они может с виду «на любителя», но при желании тааакое вытворяют. Супермодели нервно курят в сторонке. Но тут уже конечно есть один фактор. Надо самому уметь обращаться с такими экземплярами. Был недавно свидетелем такой ситуации: едет себе в центральном ряду Лансер Эво 9-й, тихо спокойно никого не трогает, 80 км/ч, размеренно урчит своими выхлопными, и потихоньку нагоняет едущего еще тише в правом ряду Гранд Чирока srt-8 (заряженный вариант), ну в процессе и обгоняет его. Так тот видимо обидевшись такому раскладу топнул в тапочку и Чирок рванул с места. Водила Лансера видимо «свой пацан» был и принял вызов. В общем они по Аль Ваде до Корана понеслись. А вот был бы в Лансере какой-нить «ни то ни сё», опозорил бы машину. Это к тому что, надо оценивать свои возможности прежде чем обладать такой лапулей (заранее приношу извинения перед той мужской аудиторией склонной считать машины мужского рода). Девушку гулять надо уметь чтобы она потом тебя танцевала.
Или вот взять из той же категории Субарку Импрезу. Этож вапще по сути извращенка, такое умеет, такому научит, полный разврат! а cама страаашная...
А еще конечно бывает и любовь. Куда же без нее. Увидел в интернете, понравилось – жуть, дождался появления в автосалоне, побежал, приобрел. Да, есть свои недостатки, но за вызванные чувства мы готовы их не замечать. Не умеет стирать, ну и ладно, есть стиралка, не умеет готовить, ничего! Есть кафе и рестораны, а там глядишь научится, ножки не совсем ровны, ну да ладно зато грудь большая. И вообще, главное что мое!
Есть красивые, умные, эффектные, стройные. В общем сбалансированные. И в обществе они к себе внимание привлекают и дома как нефиг делать перчики холопинью в меду сбацают и кофе в постель подадут и вместо кофе в той же постели такой авангард покажут и зарвавшегося конкурента на место поставят. Это клад а не девушка. Как правило, чтобы обладать ей не нужно каких-либо навыков, только баблосы. Это любовь по расчету. Вот мы мужики прежде чем подкатить к такой долго расчитываем свои финансы, дабы избежать разочарований от потери такой после кратковременного обладания, ибо к хорошему как известно быстро привыкаешь. Ведь мы знаем что даже привыкнув к такой принцессе всегда есть много возможностей ее усовершенствования, что в свою очередь нехило опустошает кошелек, а принцесса становится королевой. Это как правило европейки, такие как бмв м5, мазерати, аудюхи и прочие мерседески. Есть и вполне аппетитные азиаточки, типа инфинити и лексусов, акура – тот еще фрукт. Они все как правило идеал мужских желаний.
Есть конечно много «разно-всяких» косящих под подобных принцесс, но как правило это всего лишь заблуждение. Красивые как правило считают себя умными, что легко выявляется в течении первых тест драйвов. Умные в силу своего ума находят аргументрованные доводы в первую очередь для себя самих считать себя красивыми и нередко
|